нержавеющий металлопрокат

нержавеющий металлопрокат

мэри райли

С буксира нашего не видно, благопристойность, вроде бы, соблюдена, процесс пошел… А идем мы под левым бортом у нашего РБ под румынским берегом, оставляя судоходный фарватер для больших судов под советским, естественно, берегом. Я на румынский берег любуюсь, матросик в машине колупается. Поворачиваю голову…. Мать моя! Слева от нас «Айвазовский» идет вверх, туристов импортных везет. А Боря за кормой висит. Пока я бежал на корму, пока кричал что-то несусветное, пока мех догадался, о чем крик мой, «Айвазовский» уже разошелся с нами левыми бортами. Врать не буду, не скажу, что все туристы прямо таки высыпали из кают своих фешенебельных посмотреть  на мощь советского ВМФ, но туристы на палубе «Айвазовского» имели место быть. И фотики у них тоже имели место быть….Вот это встряли! Мех принял единственное возможное решение. Он отвернул лицо в сторону Румынии и остался за бортом. Куртка синяя х/бэшная у него с чужого плеча была, длинная. Штаны тоже ведь не до колен спущены. Так и разошлись с «Айвазовским», флагом, правда, не салютовали. Вот и море, наконец, и МБ нас ждет. Тут уже буксировка не лагом будет, а в кильватер. Выклянчил у боцмана МБ буксирный швартов, закрепили мы его и начали движение. Не помню зачем, но потребовалось нам главные запустить. А они не запускаются. Долго мудрил мех там с матросиком, потом плюнули эфира в ресиверы и запустили.  Новая беда пришла: дизеля высосали воздух в машинном. Сначала затрещало в ушах, потом завыл матросик наш. А двери в машину создавшимся вакуумом прижало. Долго мы в них ломились, пока не догадались заглушить главные, открыть двери и снова запустить главные. Идем под буксиром, буксир ходу прибавил, чтобы побыстрей домой в Одессу прибыть. А у нас через неплотности аппарели вода в трюм пошла. И так хорошо пошла, что запущенный осушительный насос с ней не справляется. Надо бы на буксир сообщить, чтобы ход сбавили. А как? Радиорубка на замке, как включать этот говорящий ящик ни я ни мех не знаем, никаких кодов-шмодов-позывных никто не выдал. Чего? Прожектором писать? Флагами сигналить? Не забывайте, что мы с резерва и эти вещи для нас под грифом «совершенно секретно» проходят. Начали мигать сигнальными огнями.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.