заводы металлопроката в россии

заводы металлопроката в россии

купить живопись

Рихтовка и замена, при возможности, повреждённых вин­тов стали наиболее часто встречаю­щейся ремонтной операцией. Одна­ко такую работу не всегда представлялось возможным выполнить достаточно качественно. Вспомина­ется назойливая вибрация кормовой части некоторых кораблей и настой­чивые усилия личного состава БЧ-5 по предотвращению перегрева опор­но-упорных подшипников линиивала, путем дополнительного охлаж­дения ил забортной водой, подавае­мой на обложенные ветошью под­шипники.       Особенностью работы механиз­мов в боевом тралении являлся быст­рый расход моторесурса главных и вспомогательных двигателей ТЩ. Акватория Дуная оказалась засо­рённой значительным количеством магнитно-акустических мин как английского, так и немецкого происхождения. Для того чтобы быть уверенным в эффективности траления, необходимо было над каждым участком, где оно осуще­ствлялось, сделать не менее 15 гал­сов. Траление продолжалось на про­тяжении практически всего светло­го времени суток в течение многих недель и месяцев. Расход моторесур­са при этом составлял до 3000-3500 часов в год.        Обеспечение работоспособности главных двигателей и вспомогатель­ных механизмов тральщиков в этих условиях требовало очень серьёзно­го внимания к качеству принимае­мых топлива и масла, а также обес­печения кораблей минимальным ко­личеством запасных расходных ча­стей, которые иногда приходилось доставать самым непредвиденным путём. Были случаи, когда повреж­дения и вибрации винтов приводили к выходу из строя подшипников ли­нии вала. Устранение таких неисп­равностей производилось в первом же населённом пункте, где можно было найти электросварку и расточ­ный станок. Изогнутые и поломан­ные лопасти винтов выпрямлялись, наваривались и элементарно центро­вались. Подшипники перезалива­лись баббитом, растачивались и под­гонялись к гребному валу. Все рабо­ты производились, в основном, свои­ми силами. Правда, бывало и так, что после первого же выхода требова­лась повторение всех операций за­ново.        Особый интерес в условиях пла­вания но Дунаю в то время представ­ляла организация проведения зимне­го профилактическою ремонта.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.