заводы металлопроката в россии
Рихтовка и замена, при возможности, повреждённых винтов стали наиболее часто встречающейся ремонтной операцией. Однако такую работу не всегда представлялось возможным выполнить достаточно качественно. Вспоминается назойливая вибрация кормовой части некоторых кораблей и настойчивые усилия личного состава БЧ-5 по предотвращению перегрева опорно-упорных подшипников линиивала, путем дополнительного охлаждения ил забортной водой, подаваемой на обложенные ветошью подшипники. Особенностью работы механизмов в боевом тралении являлся быстрый расход моторесурса главных и вспомогательных двигателей ТЩ. Акватория Дуная оказалась засорённой значительным количеством магнитно-акустических мин как английского, так и немецкого происхождения. Для того чтобы быть уверенным в эффективности траления, необходимо было над каждым участком, где оно осуществлялось, сделать не менее 15 галсов. Траление продолжалось на протяжении практически всего светлого времени суток в течение многих недель и месяцев. Расход моторесурса при этом составлял до 3000-3500 часов в год. Обеспечение работоспособности главных двигателей и вспомогательных механизмов тральщиков в этих условиях требовало очень серьёзного внимания к качеству принимаемых топлива и масла, а также обеспечения кораблей минимальным количеством запасных расходных частей, которые иногда приходилось доставать самым непредвиденным путём. Были случаи, когда повреждения и вибрации винтов приводили к выходу из строя подшипников линии вала. Устранение таких неисправностей производилось в первом же населённом пункте, где можно было найти электросварку и расточный станок. Изогнутые и поломанные лопасти винтов выпрямлялись, наваривались и элементарно центровались. Подшипники перезаливались баббитом, растачивались и подгонялись к гребному валу. Все работы производились, в основном, своими силами. Правда, бывало и так, что после первого же выхода требовалась повторение всех операций заново. Особый интерес в условиях плавания но Дунаю в то время представляла организация проведения зимнего профилактическою ремонта.
Who We Are
LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.